Реализация федерального проекта «Государство для людей» в управлении по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области
В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области предпринимает активные шаги по интеграции клиентоцентричных принципов и стандартов в свою деятельность. Управлением налажен регулярный процесс сбора и анализа обратной связи с целью оценки степени удовлетворенности внешних клиентов по следующим направлениям:
- оценки удовлетворенности рассмотрением обращений и запросов;
- оценки удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности.
В рамках реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления, осуществляется наполнение официального сайта (https://anticor.nobl.ru/activity/5891/) информационно-разъяснительными материалами. Итоговый анализ позволяет сделать вывод об общем уровне удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми управлением.
В целом по итогам проведенного анализа можно сделать выводы об удовлетворенности клиентов предоставлением услуг управлением.